Информация
 

Корзина

Корзина пуста

Гарантия и возврат

02.04.2019

Уважаемые клиенты!

Предлагаем Вам ознакомиться с правилами и условиями возврата продукции ТД Прогресс-Авто.

 

Основные определения.

 

Качественный Товар - Товар пригодный для использования по прямому назначению и не имеющий производственных дефектов.

Некачественный Товар - Товар, который не может быть использован по прямому назначению вследствие производственных дефектов. Не является некачественным Товар, который предполагает дальнейшую доработку конечным потребителем (покраска, грунтовка и т.д.), в результате которой дефект будет устранен.

 

Определение уровней оценки качества при осмотре запчастей

 

 

 

 
  • Область высокой видимости, имеющая декоративное значение

  • Осмотр производится на расстоянии 0,5 метра

 
  • Область менее высокой видимости, но так же имеющая декоративное значение

  • Осмотр производится на расстоянии 0,5 метра

 
  • Область низкой видимости и низким декоративным значением

  • Осмотр производится на расстоянии 1,5 метров

 
  • Области с низкой видимостью и отсутствием декоративного значения

  • Осмотр производится на расстоянии 1,5 метров

 

Условия гарантии.

 

ТД Прогресс-Авто гарантирует качество Товара в течение 12 месяцев с даты поставки (подписания Покупателем, транспортной компанией (перевозчиком) товаросопроводительных документов), если заводом-изготовителем не установлен меньший гарантийный срок, при условиях:

1. Соблюдения Покупателем и/или третьими лицами правил транспортировки, хранения, установки и эксплуатации Товара (исключение: номерные агрегаты- срок гарантии установлен заводом-изготовителем).

2. Гарантия распространяется только на Товар, приобретенный у ТД Прогресс-Авто.

3. Гарантийные обязательства ТД Прогресс-Авто распространяются на недостатки Товара, вызванные причинами, возникшими до передачи Товара Покупателю.

Тип претензии

Условия возврата

Документация

Срок подачи претензии

Претензии по качеству товара

Возврат качественного товара

Качественный Товар подлежит возврату с письменного согласия ТД Прогресс-Авто

Акт для возврата товара *

Определен договором с Покупателем

Возврат некачественного товара

 

 

 

Товар не был установлен на транспортное средство

Товар подлежит возврату с письменного согласия Поставщика.

Акт для возврата товара*

Принимаются в течение 3 календарных дней с момента получения товара Покупателем

Товар был в эксплуатации

Претензии по товару со скрытыми дефектами, выявленными в процессе эксплуатации подлежит возврату с письменного согласия Поставщика.

 

 

Акт для возврата товара*

 

Заявление по возврату детали, узла (Товара) от Конечного Потребителя **

 

При возврате сложных номерных агрегатов Поставщик оставляет за собой право запроса дополнительных документов Приложение к договору

 

Инструкция по возврату товара от покупателя

В течение гарантийного срока, указанного в договоре

Претензии по количеству товара

Несоответствие фактического количества товара и документального

 

Претензия по количеству

В течение 3 календарных дней с момента получения товара Покупателем.

* При оформлении акта обязательно заполнение всех полей, подпись и печать организации. Акт передается вместе с товаром после согласования возврата с Поставщиком. C обязательным заполнением всех полей документов

** Заявление подписывается, ставится печать и передает вместе с товаром после согласования возврата с Поставщиком.

 

Поставщик в праве отказать в возврате Товара, если:

1. Комплектация возвращаемого Покупателем Товара не соответствует полученной от Поставщика (в том, числе отсутствует паспорт на номерное изделие, упаковка, инструкция по применению и т. д.).

2. На возвращаемом Товаре имеются механические повреждения, свидетельствующие о ненадлежащих эксплуатации, транспортировке и хранении Товара, аварийной ситуации, имеются следы длительной эксплуатации, коррозии, оплавление проводов, обмоток, самостоятельной разборки, срывов резьбы, следов неверной установки, при наличии масляных и грязевых пятен на Товаре и упаковке, следов обработки краской или иными химическими веществами;

3. Стоимость доставки возвращаемого Товара превышает стоимость Товара.

4. Срок изготовления Товара на момент предъявления претензии составляет более 12 месяцев.

5. Имеется бой изделий из хрупких материалов стекло, пластмассы и др, данный дефект должен выявляться в момент приемки Товара.

 

Сроки рассмотрения претензий.

1. Поставщик обязуется принять, рассмотреть претензию по количеству Товара и предоставить ответ Покупателю в течение 5 рабочих дней.

2. Поставщик обязуется принять, рассмотреть претензию по возврату Товара и дать предварительный ответ Покупателю в течении 30 дней с даты предъявления .

 

 

Ссылки на необходимые документы

  1. Инструкция по возврату товара от покупателя
  2. Претензия по количеству.
  3. Акт для возврата товара.
  4. Заявление по возврату детали, узла (Товара) от Конечного Потребителя.

Заполненные документы необходимо отправлять на электронную почту ТД Прогресс-Авто office4@progress-nn.ru

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.