Информация
 

Корзина

Корзина пуста

Гарантия и возврат

02.04.2019

Уважаемые клиенты!

Предлагаем Вам ознакомиться с правилами и условиями возврата продукции ТД Прогресс-Авто.

 

Основные определения.

 

Качественный Товар - Товар пригодный для использования по прямому назначению и не имеющий производственных дефектов.

Некачественный Товар - Товар, который не может быть использован по прямому назначению вследствие производственных дефектов. Не является некачественным Товар, который предполагает дальнейшую доработку конечным потребителем (покраска, грунтовка и т.д.), в результате которой дефект будет устранен.

 

Определение областей видимости на транспортном средстве при осмотре и оценке качества запасных частей

 

 

 

 
  • Область высокой видимости, имеющая декоративное значение

  • Осмотр производится на расстоянии 0,5 метра

 
  • Область менее высокой видимости, но так же имеющая декоративное значение

  • Осмотр производится на расстоянии 0,5 метра

 
  • Область низкой видимости и низким декоративным значением

  • Осмотр производится на расстоянии 1,5 метров

 
  • Области с низкой видимостью и отсутствием декоративного значения

  • Осмотр производится на расстоянии 1,5 метров

 

Условия предоставления гарантийных обязательств на товар.

 

ООО ТД Прогресс-Авто (далее по тексту Поставщик) гарантирует качество товара в течение 12 месяцев с даты поставки (подписания Покупателем, транспортной компанией (перевозчиком) товаросопроводительных документов), если заводом-изготовителем не установлен меньший гарантийный срок, на следующих условиях:

1. Соблюдения Покупателем (конечным потребителем) правил транспортировки, хранения, установки и эксплуатации товара (исключение: электрооборудование, светотехника -гарантия 6 месяцев, номерные агрегаты- срок гарантии установлен заводом-изготовителем).

2. Гарантия распространяется только на товар, приобретенный у ООО ТД Прогресс-Авто.

3. Гарантийные обязательства ООО ТД Прогресс-Авто распространяются на недостатки товара, вызванные причинами, возникшими до передачи товара Покупателю.

4. С претензией в отношении качества, комплектности / количества товара необходимо предоставить следующие документы:

4.1. акт о возврате товара ненадлежащего качества и рекламационный акт (в отношении качества товара)/ претензия по количеству (в отношении количества товара);

4.2. если товар был продан конечному потребителю, которым заявлена претензия:

-копия заявления конечного потребителя;

- кассовый или товарный чек, расходная накладная, подтверждающие продажу товара конечному потребителю.

4.3. фото-, видеоматериал недостатков товара и упаковки;

4.4. задание на перевозку (при доставке товара силами ООО ТД Прогресс-Авто).

5. При возврате товара покупатель (конечный потребитель) обязан:

5.1. обеспечить товарный вид возвращаемой детали и наличие фирменной упаковки, если деталь поставляется в таковой,

5.2. обеспечить возвращаемый товар маркировкой(ярлыком) с наименованием клиента и запчасти, при этом маркировка(ярлык) не должна наносить вред запчасти и/или фирменной упаковке,

5.3. обеспечить необходимую упаковку товара для сохранности его при транспортировке,

5.4. согласовать дату и способ возврата товара в адрес ООО ТД Прогресс-Авто.

6. При возврате товара ненадлежащего качества с видимыми дефектами/ в случае обнаружения повреждений тарных мест, необходимо внести сведения о дефектах в документы на приемку-передачу товара, в присутствии представителя передающей стороны*.

7. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (поставщик, изготовитель) имеет право провести проверку качества/экспертизу товара , при этом если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (поставщик, изготовитель), покупатель (конечный потребитель) обязан возместить продавцу (поставщику, изготовителю) расходы на проведение проверки качества/экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

* представителя ООО ТД Прогресс-Авто/водителя Перевозчика/представителя транспортной компании (если товар принимается на терминале транспортной компании)

 

Тип претензии/документа

Условия

Документация

Срок подачи претензии/документа

Претензии по качеству товара

Возврат качественного товара

Качественный Товар подлежит возврату с письменного согласия ТД Прогресс-Авто

Акт для возврата товара*

Обращение на возврат Товара*

Определен договором с Покупателем

Возврат некачественного товара

Товар не был установлен на транспортное средство

Товар подлежит возврату с письменного согласия Поставщика.

Акт для возврата товара*

Принимаются в течение 3 календарных дней с момента получения товара Покупателем

Товар был в эксплуатации

Претензии по товару со скрытыми дефектами, выявленными в процессе эксплуатации, подлежит возврату на условиях предоставления гарантий.

 

Акт для возврата товара*

 

Заявление по возврату детали, узла (Товара) от Конечного Потребителя **

 

При возврате сложных номерных агрегатов Поставщик оставляет за собой право запроса дополнительных документов Приложение к договору

 

В течение гарантийного срока

Претензии по количеству товара

Несоответствие фактического количества товара, заявленному в документах

Товар подлежит возврату/замене/допоставке при предоставлении Покупателем доказательств несоответствия.

Претензия по количеству

В течение 3 календарных дней с момента получения товара Покупателем.

* При оформлении акта обязательно заполнение всех полей, подпись и печать организации (при наличии). Акт передается вместе с товаром после согласования условий возврата с Поставщиком. Может оформляться иной документ, содержащий необходимую для рассмотрения спорной ситуации информацию, документы фото-, видеоматериал недостатков товара и упаковки.

** Заявление подписывается, ставится печать и передается вместе с товаром после согласования условий возврата с Поставщиком.

 

Поставщик в праве отказать в рассмотрении возврата товара, если:

1. Комплектация возвращаемого Покупателем товара не соответствует полученной от Поставщика (в том, числе отсутствует паспорт на номерное изделие, упаковка, инструкция по применению и т. д.).

2. На возвращаемом товаре имеются механические повреждения, свидетельствующие о ненадлежащих эксплуатации, транспортировке и хранении товара, аварийной ситуации, имеются следы длительной эксплуатации, коррозии, оплавление проводов, обмоток, самостоятельной разборки, срывов резьбы, следов неверной установки, при наличии масляных и грязевых пятен на товаре и упаковке, следов обработки краской или иными химическими веществами;

3. Срок изготовления товара на момент предъявления претензии составляет более 12 месяцев.

4. Имеется бой изделий из хрупких материалов стекло, пластмассы и др. (данный дефект должен выявляться в момент приемки товара).

Если выяснится при согласовании условий возврата товара с Покупателем, что товар относится к расходным материалам и/или стоимость доставки возвращаемого товара значительно превышает стоимость товара, Поставщик и Покупатель принимают совместное решение о необходимости возврата такого товара и экономической целесообразности несения сторонами расходов на проведение проверки качества/экспертизы товара, а также связанных расходов на хранение и транспортировку товара.

 

Сроки рассмотрения претензий.

1. Поставщик обязуется принять, рассмотреть претензию по количеству Товара и предоставить ответ Покупателю в течение 5 рабочих дней.

2. Поставщик обязуется принять, рассмотреть претензию по возврату Товара и дать предварительный ответ Покупателю в течении 30 дней с даты предъявления.

 

Информация

для покупателей (конечных потребителей) об условиях предоставления гарантийных обязательств на отдельные группы товаров:

1. На сложные и номерные детали, узлы и агрегаты, а также их комплектующие, элементы подвески (пружины, шаровые опоры, амортизаторы и т.д.), трансмиссии (сцепление, КПП, раздатки, мосты, редукторы, главные пары, дифференциалы, полуоси и т.д.), двигателя (ГБЦ, газораспределительный механизм, кривошипно-шатунный механизм, цилиндропоршневая группа и т.д.), системы зажигания и управления двигателем (датчики распределители, распределители зажигания, блоки управления, ДМРВ, модули зажигания и т.д.), электрической системы (стартеры, генераторы, бендиксы и т.д.), рулевого управления (рулевые редукторы, механизмы, ГУР т.д.), топливной аппаратуры (карбюраторы, электробензонасосы и т.д.), систем охлаждения, смазки, индикации, тормозной системы рекламации принимаются при предоставлении следующих документов:

- заказ-наряд Станции Технического Обслуживания (далее «СТО») на произведенные работы, а также Товарный (фискальный) чек;

- заключение (акт дефектации) СТО;

- сертификат СТО на право выполнения монтажных и ремонтных работ;

- сертификат на масло.

В случае самостоятельной установки товара конечным потребителем или при отсутствии у СТО, обслуживающей конечного потребителя сертификата на выполнение соответствующих работ, все риски и обязанность доказывать надлежащей установки и эксплуатации товара возлагается на конечного потребителя.

 

2. Порядок предъявления рекламаций на двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и сроки их рассмотрения регламентируются заводом-изготовителем и изложены в сопровождающей документации (паспорт и сервисная книжка).

 

3. При наличии гарантийных талонов на запасные части к автомобилям производства ПАО «ГАЗ» (мосты, редукторы, КПП, др.), установка данных запасных частей производится на СТО, имеющих сертификаты на установку данных запасных частей. При наступлении гарантийного случая, претензии предъявляются на гарантийные СТО, имеющие договор на гарантийное обслуживание с ООО «Коммерческие автомобили - Группа «ГАЗ», список таких СТО доступен на сайте: https://azgaz.ru/service/russia/;

 

4. При наличии гарантийных талонов или сервисных книжек на запасные части производства ПАО «ЗМЗ», установка данных запасных частей производится на СТО, указанных в прилагающейся сервисной книжке и/или гарантийном талоне. В случае отсутствия такой информации, установка запасных частей может осуществляться на СТО, список которых доступен на сайте:

- https://www.uaz.ru/purchase/dealers?tag=service (в составе автомобилей УАЗ»);

- http://www.paz-bus.ru/potrebitelyam/region_serv_stancii (в составе автобусов «ПАЗ»). При наступлении гарантийного случая претензии предъявляются на СТО, производившую установку запасных частей.

 

5. При наличии гарантийных талонов или сервисных книжек на запасные части к автомобилям Lada производства АО «АвтоВаз» установка данных запасных частей производится в организациях, уполномоченных изготовителем, список таких СТО доступен на сайте: https://www.lada.ru/maintenance-order. При наступлении гарантийного случая претензии предъявляются в организации, уполномоченные изготовителем. Список организаций доступен на сайте www.lada.ru или по прямой бесплатной телефонной линии 8 800 200 41 41.

 

 

Ссылки на необходимые документы

  1. Претензия по количеству.
  2. Акт для возврата товара.
    1. Рекламационный АКТ.
    2. Заявление по возврату детали, узла (Товара) от Конечного Потребителя.
  3. Обращение на возврат Товара.

Заполненные документы необходимо отправлять на электронную почту ТД Прогресс-Авто kro@progress-nn.ru

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.