Новинки! Баллон воздушный от АЗГ!
Уважаемые Партнёры!
На склад ООО ТД «Прогресс-Авто» поступили
новинки торговой марки АЗГ
Баллон воздушный ресивер для а/м Камского завода, объём 20л
Металл боковин 08ПС 2мм, корпуса 1,5мм.
Обработан внутри антикором. Порошковое покрытие.
Назначение:
Баллон воздушный (ресивер) 20л — это устройство в системе сжатого воздуха. Он нужен для сглаживания пульсаций и колебаний, которые возникают при работе компрессора.
Работа баллона ресивера основана на принципе накопления и выравнивания давления. Сжатый воздух, поступающий из компрессора, поступает в баллон и заполняет его до определенного уровня. Когда потребитель или механизм требует дополнительного воздуха, баллон ресивера выравнивает давление и обеспечивает его поступление без скачков и колебаний. Благодаря этому, система сжатого воздуха работает более энергоэффективно.
Преимущества нашего баллона:
Оптимальный объем: С емкостью 20 литров, этот ресивер обеспечивает достаточное количество воздуха для стабильной работы пневматической системы автомобиля, что гарантирует высокую производительность и безопасность в любых условиях.
Качество материалов: Баллон изготовлен из листового металла толщиной 1,5 – 2 мм, который выдерживает высокое давление и обладает отличной коррозионной стойкостью.
Удобство установки: Баллон снабжен 5 отверстиями - по два штуцера на днищах и один на корпусе, что упрощает подключение к системе. Легкая установка позволит быстрее настроить оборудование без необходимости привлечения специалистов.
Многофункциональность: Идеально подходит не только для автомобилей, но и может использоваться в различных пневматических системах, установках.
Безопасность на первом месте: Ресивер изготовлен по ГОСТ 33547-2015 и соответствует всем необходимым стандартам качества и безопасности, что позволяет минимизировать риски во время эксплуатации.
Технические требования:
-
Габаритные размеры 594х223х231, Масса 6,1 кг;
-
Цилиндрический корпус выполнен из листового металла 1,5 мм;
-
Сферические днища изготовлены методом холодной штамповки из листового металла 2 мм;
-
Штуцеры на корпусе и днищах для подключения к пневматической системе, установки датчиков и клапанов, и слива конденсата имеют резьбу М22х1,5.
Сварка баллонов – ресиверов производится методом лазерной сварки с применением высокоточного робота-манипулятора KUКA.
Каждый баллон – ресивер подвергается испытанию на прочность давлением 1,6 МПа и проверке на герметичность рабочим давлением 0,8 МПа на автоматизированном стенде.
Покрытие баллонов снаружи выполняется на автоматизированной порошково- окрасочной линии с соблюдением новейших технологии.
Внутри баллоны обрабатываются антикоррозийным комплексным продуктом.
Ждём Ваших заказов!
Подробная информация у Вашего персонального менеджера
или по телефону +7 (831) 214-54-54.